Для организации MLM-бизнеса на основе Матриц Жизни «БИОМ» в городе Перми была организована «Компания БИОМ» с великолепно сбалансированным, современным, эффективным Маркетинг-Планом. Маркетинг-план составлен как многокомпонентный, рассчитанный на разные целевые группы: клиенты, клиенты-рекомендатели и бизнес-партнеры.
Сотрудничество с Компанией и получение Бонусов возможно по трем различным Программам.Для клиентов-покупателей и клиентов-рекомендателей рассчитана Программа «КЛИЕНТ» с равноуровневой компонентой – выплата 40% товарооборота на 6 уровней сети. Эта Программа МП самая консервативная, малорисковая, позволяет иметь как стабильную скидку, так и дополнительный доход для названной категории потребителей.
Для бизнес-партнеров сделаны две программы: «БИЗНЕС» и «ИНВЕСТИЦИИ». Программа «БИЗНЕС» имеет две части: мультиплексную компоненту и квадро-матрицу. Для бизнес-партнеров эта программа более затратная по входу – 357 баллов, но одновременно и более доходная. Компания по обеим частям выплачивает 55% с товарооборота в сеть, плюс дополнительный процент расходуется на поощрительные подарки и премии за достижение квалификационных рангов.
В равноуровневой части МП нет никаких дополнительных требований для получения бонусов, кроме единственного – ежемесячная покупка продукции на 63 балла, так называемый Индикатор Активности. В квадро-матрице можно строить сеть Партнеров независимо от всех других частей МП, лишь однократно войдя в неё.
МП поощряет активных продавцов через получение Бонуса от 6% до 55% с личных закупок превышающих 63 балла в Программе «КЛИЕНТ» и в 1-ой части Программы «БИЗНЕС». Чем выше личный объем покупки, тем больше Бонус. Современные сетевые компании редко выплачивают более 20% от ЛО. «Компания БИОМ» реально гарантирует выплату до 55% с товарооборота ЛО при определенных условиях.
Программа «ИНВЕСТИЦИИ» рассчитана на лидеров из категории менеджеров и профессиональных сетевиков. Эта накопительная программа с многократным входом сейчас разрабатывается, и будет введена, как только появиться достаточное количество квалифицированных лидеров. В любой момент Клиент может выполнить «Бизнес-вход» и включиться в Программу «БИЗНЕС», а также принять участие в Программе «ИНВЕСТИЦИИ». В МП предусмотрена гибкость в планировании Бонуса и карьеры: выбор любой из Программ, а также выбор раздельной или параллельной деятельности в матричной и мультиплексной компоненте.
В МП «Компании БИОМ» применены два нововведения:
- Карьерные ранги присваиваются при достижении уровня бонуса, а не объема сети, как в других компаниях. Таким образом, Компания преодолела часто встречающееся в практике сетевого маркетинга противоречие между карьерным статусом (групповым объемом сети) и заработанным чеком. Такое преимущество дает право считать карьерную лестницу самой справедливой среди других сетевых компаний. Каждый карьерный ранг в Компании поощряется дополнительными премиями и подарками;
- Расчет бонусов производится с Клиентской цены, то есть с отпускной цены Региональных Центров. Это нововведение создает преимущество в ценовой стратегии «Компании БИОМ» по сравнению с конкурентами. Обычно все сетевые компании рассчитывают вознаграждение от оптовой цены компании, что значительно снижает стимулы развития сети в отдаленных регионах, где разница между оптовой ценой компании и отпускной ценой регионального склада составляет 25-50%;
Кроме того, отпускная цена Региональных Центров варьируется в зависимости от уровня жизни в том или ином регионе. Чем выше средний доход, тем выше Клиентская цена, и наоборот. Это означает, что выгодно строить сети в крупных городах с высоким доходом. Например, цена балла в Кирове 11,66 рубля, а в Москве – 14,95 рубля. А в Гамбурге балл будет стоить не менее100 рублей! Соответственно, Бонус, рассчитанный с товарооборота этих структур, будет разниться на указанные цифры.
И это еще не всё! Предприниматели, открывающие Региональные Центры, получают более существенную скидку от Компании при более высокой Клиентской цене в своем городе. Не нужны шкафы и стеллажи, чтобы организовать торговлю Матрицами. Достаточно два-три выдвижных стандартных ящика. Размер продукции таков, что переместить товар в пространстве, например, несколько сотен Матриц, можно в объеме средней почтовой бандероли.
Компания внедряет единую систему обучения структур и продвижения продукции во всех Региональных Центрах, снабжая стандартными обучающими материалами активных Партнеров. Это обстоятельство значительно облегчает организацию сети в любом регионе. Для квалифицированных лидеров со средних рангов и выше Компания планирует высокопрофессиональные тренинги либо на базе Компании либо выездные с отдыхом, а также в перспективе – открытие Академии при головном офисе.
Не упустите свой шанс!
Процветайте вместе с нами сами, а не завидуйте тем, кто вас опередит.
Скачать полную версию маркетинг-плана в формате MS WORD (1,3 Mb) (,kb)